Ремонт

09.07.2017 13:46 514
Ремонт

Изделие принимается на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, если:



а) изделие предоставлено в сервисный центр в оригинальной упаковке и с полной комплектацией;

б) имеется наличие гарантийного талона с подписью клиента;
 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией

  2. гарантийный талон

  3. документ подтверждающий оплату

  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»