+38 (050) 533 50 05
+38 (098) 769 22 20

Наши адреса:

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание от производителя предоставляется при наличии гарантийного талона производителя, идущего в комплекте с изделием, в котором описаны детальные условия гарантийных обязательств.
Все гарантийные обязательства действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителя».
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней только в том случае, если:


1) Сохранен товарный вид. На товаре нет царапин, механических повреждений, не сняты защитные пленки, и т.д., изделие не вскрывалось, сохранена полная комплектация в первоначальном состоянии.

2) Товар не был в использовании. На счетчике телефона не более 5 минут разговоров, не загружен сторонний контент, не изменялись заводские настройки и т.д.

3) Товар надлежащего качества, полностью работоспособен и не имеет недостатков.
Последующее сервисное обслуживание предоставляет Сервисный Центр «MobiStyle».

1. Изделие принимается на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, если:

а) изделие предоставлено в сервисный центр в оригинальной упаковке и с полной комплектацией;

б) имеется наличие гарантийного талона с подписью клиента;

2. Гарантийное и сервисное обслуживание не предоставляется:

а) если серийный номер или номер изделия не может быть установлен, номер изделия не соответствует номеру в гарантийном талоне;

а) если гарантийный талон не заполнен, имеет следы подчисток, исправлений;

б) на корпус, кнопки клавиатуры, стекла, антенны, зарядные устройства, подключаемые аксессуары, АКБ, джойстик, flash-карты;

в) в случае нарушения правил использования изделия, описанных в инструкции по эксплуатации;

г) когда ремонт производится не в сервисных центрах организации, выдавшей гарантийный талон, в также при обнаружении попыток несанкционированного вмешательства, изменения стандартного набора программного обеспечения;

д) если обнаружены повреждения, вызванные механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей и концентрированных паров;

е) на сбой работы, вызванной загрузкой стороннего контента, программного обеспечения;

ж) если изделие работает плохо из-за недостаточного сигнала или сбоев в работе GSM-оператора, скачков напряжения в электросети.

з) на механическое повреждение изделия;

и) когда используются аксессуары сторонних производителей;

к) при повреждениях, вызванных форс-мажорными обстоятельствами;

3. Компания «MobiStyle» не отвечает за убытки, которые несет клиент, не имея возможности пользоваться изделием.
4. Ремонт изделия производится в течении 21-го рабочего дня с момента поступления изделия в сервисный центр­.


Любые товары на заказ!

Привезем любой товар на заказ, даже если на сайте его нет. Просто позвоните по телефону и узнайте доступность к заказу.